Компания RELOD

RELOD - эксклюзивный дистрибьютор издательств Oxford University Press (ELT) и CLE International в России.

События

Москва 24 января 2020, начало в 10:00, 1526 дней назад

Уважаемые коллеги! Центр языков и межкультурной коммуникации кафедры иностранных языков экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, Представительство издательства Оксфордского университета (Oxford University Press, ELT) и Образовательная компания RELOD приглашают принять участие в III Международной научно-практической конференции «Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации».

Далее

Москва 17 октября 2019, начало в 10:00, 1625 дней назад

Московский городской педагогический университет (Институт иностранных языков) совместно с Образовательной компанией RELOD (Russian and English Languages Open Doors), Представительством издательства Оксфордского университета и научно-методическим журналом «Иностранные языки в школе» приглашают принять участие во II Международной научно-практической конференции «Обучение культуре иноязычной речи: традиции, проблемы, перспективы».

Далее

Москва 24 января 2019 c 10:00 до 18:00, 1891 день назад

24 января 2019 года Центр языков и межкультурной коммуникации кафедры иностранных языков экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, Представительство издательства Оксфордского университета (Oxford University Press|ELT) и Образовательная компания RELOD проведут международную научно-практическую конференцию «Больше, чем английский: профессиональные подходы к обучению профессионалов».

Далее

27 сентября 2018 c 16:00 до 19:00, 2010 дней назад

Уважаемые преподаватели! Будем рады видеть Вас на нашей онлайн-конференции.

Далее

22 февраля 2018, начало в 4:00, 2227 дней назад

В наше динамичное время образование все больше переходит в сферу онлайн. Социальные сети – это мощный инструмент формирования мнения. Преподаватель – это, прежде всего, личность, эксперт и профессионал. Многие образовательные учреждения ставят своему педагогическому составу задачу по продвижению личного бренда в социальных сетях.

Далее

1